x 
Корзина пуста

Новости

Исследование: 50% автовладельцев покупает авто, прочитав отзывы в интернете

Аналитическое агентство «Автостат» досконально изучило предпочтения потребителей на автомобильном рынке.

Одним из вопросов, на который отвечали автовладельцы, звучал следующим образом: «Какие источники Вы использовали для поиска информации об автомобиле непосредственно в процессе его выбора?». 

 

Отвечавшие могли выбрать несколько источников. В результате самым популярным оказался вариант «Отзывы владельцев в Интернете» (аж 54,7% опрошенных). На втором месте – «Статьи в Интернете» (52,7%). Третье место по популярности занимают «Отзывы друзей/знакомых» (42,5%). В пятерку самых привлекательных также вошли «Консультация продавца в дилерском центре» (40,7%) и «Тест-драйв» (39,6%).

 

Стоит отметить, что именно женщины чаще выбирали варианты «Консультация продавца в дилерском центре» и «Буклеты, взятые в автосалоне». А мужчины с большим доверием относились к таким источникам, как «Статьи в Интернете», «Статьи в автомобильных журналах» и «Передачи на ТВ».